Порядок и время личного приёма руководителем

Порядок и время личного приёма руководителем


Организация личного приема граждан

В казённом учреждении здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический центр медицины катастроф» Воронежской области (далее –КУЗ ВО «ВОКЦМК») организован личный прием граждан главным врачом учреждения А.Н.Артемовым и его заместителями.

Телефоны для обращений: 8 (473) 212-59-68.

Пн-Чт: 9:00 - 16:00;

Пт: 9:00 - 15:00;

Перерыв: 13:00 - 13:30.


График приема граждан:

ФИО, должность лица,
осуществляющего прием
Дата, периодичность Время Место
Артемов Александр Николаевич

Главный врач

Каждый понедельник 13.30 – 15.30 г.Воронеж, Московский проспект, д.155 Кабинет №109

Телефон для записи на личный прием к главному врачу: (473) 212-59-68

Воробьев Игорь Иванович
Заместитель главного врача
по медицинской части
Каждые вторник, среда 13.30 – 15.30 г.Воронеж, Московский проспект, д.155 Кабинет №108

Тел. (473) 212-59-69

Балабаев Геннадий Анатольевич
Заместитель главного врача
по медицинской части для
работы по ГО и МР
Каждые четверг, пятница 13.30 – 15.30 г.Воронеж, Московский проспект, д.155 Кабинет №107

Тел. (473) 212-59-69

1. Прием граждан главным врачом и заместителями главного врача осуществляется без предварительной записи;

2. При желании гражданина может быть осуществлена предварительная запись на прием к главному врачу или его заместителям по телефону:

8 (473) 212-59-68.

3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.

6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.